
За идеальную основу здесь взяты абстракции — задокументированное развитие в биопаттернах, напоминающих чешую рептилий, языки пламени, воздушные вихри... Застывшие процессы, где «ничто — это всегда что-то». Абстракции планомерно развиваются от объекта к объекту, стабильно демонстрируя все новые элементы.
Нужно отметить, что художник длительное время своей жизни посвятил ведению автономного хозяйства в горно-таёжной местности, изучению и применению на практике различных методов выживания в диких условиях. С интересом к научным аспектам в области антропологии, проект переходит в проблематику взаимосвязи человека и природы, где автор постулирует: природа тысячелика, а у её свидетеля (человека) есть лишь субъективное восприятие её… и только.
Текст: Татьяна Мельникова
Куратор: Динара Уварова